ПОДВЕСКА АМОРТИЗАЦИЯ

ПОДВЕСКА АМОРТИЗАЦИЯ

Ходовая часть автомобиля это комплекс узлов и агрегатов, благодаря которому автомобиль может передвигаться. Она включает в себя переднюю подвеску, заднюю подвеску и колёса. Подвеска в свою очередь бывает зависимой (пара колес жестко связана между собой балкой, которая через пружинные элементы крепится к кузову) и независимой (каждое колесо имеет собственную систему крепления к кузову и собственные пружинные элементы, тем самым значительно повышает комфортность езды на автомобиле). Рычаги, амортизационные стойки, подушка стойки, упорный подшипник, стабилизатор поперечной устойчивости и др. являются основными элементами независимой подвески. Также существует немалое количество вспомогательных элементов, без которых не обойтись, таких как подушка стойки, все резинотехнические элементы (сайлентблоки, шаровые опоры, втулки). Основная задача всех элементов - гашение колебаний. Сайлентблоки, шаровые опоры и втулки помещаются везде, где производится соединение элементов подвески. Любой тип подвески, зависимая или независимая, испытывает значительные нагрузки, приводящие к выходу из строя того или иного элемента. Самыми распространёнными неисправностями в зависимой подвеске является потеря работоспособности амортизатора из-за утечки масла, физическое его повреждение. Приходится менять все резинотехнические элементы, присутствующие в данном типе подвески. В независимой подвеске неисправности те же, а именно износ резинотехнических элементов и шаровых опор, выход из строя амортизатора, разрушение пружины или стабилизатора поперечной устойчивости. Следовательно, очень важно за подвеской следить, и , следить постоянно. Своевременно проводить замену расходных материалов, контролировать состояние амортизаторов, пружин и рессор.

   Все необходимые детали для подвески Вашего любимого автомобиля Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине